Общие замечания: 1. Прежде всего понадобиться доступ к внутренней файловой системе телефона. читать FAQ. Файл menu.ml находится в tpa/preset/system/menu/. 3. На всякий случай делаете резервную копию этого файла. (BackUp) 4. Итак, копируете файл menu.ml на компьютер. Открываете его блокнотом и начинаете редактировать. 5. После сохранения изменений в файле, заливаете его обратно в телефон, в ту же папку откуда взяли . Общий сброс или просто сброс при этом НЕ нужен.
Как заменить иконки:
1. Находим в файле такие строчки (на каждый элемент меню!)
Quote DESKTOP_WAP_ICN DESKTOP_WAP_SELECTED_ICN RN_SHORTCUT_LIST_PREPLAY_ICN (Только для K790/K800 и др.)
Итак, pos="unselected" - это иконка пункта меню, на который НЕ наведен курсор pos="selected" - соответственно иконка активного пункта меню. source="internal" - это источник файла иконки. В данном случае internal означает, что иконка берется, скорее всего, из MAIN, куда нам пока что не добраться. DESKTOP_WAP_ICN - собственно имя иконки. С теорией закончили, теперь к делу. 2. Подготавливаем свои иконки. Прокатывают форматы PNG, JPG, GIF. Лучше всего использовать PNG или GIF, так как в них поддерживается прозрачность. Размер иконок до сих пор не определен четко, но люди используют такие размеры: Для неактивного пункта - 55х36 (ширина Х высота) или 55х34 Для активного - 64х44 или 48х42. Собственно, можно ставить любые размеры, даже 100х100, но конечно такая иконка закроет соседние. 3. Для главного меню должно получиться 24 иконки (12 для активного пункта и 12 для неактивного) 4. Называть эти иконки можно как душе угодно, но уже выработался стандарт, что для выбраной иконки мы добавляем в конце _s. Например: call.png и call_s.png. 5. Закачиваем эти иконки в ту же папку где находится menu.ml, то есть в tpa/preset/system/menu/ 6. Кажется, в имени файла важен регистр символов. Поэтому, чтобы потом было меньшь проблем проверьте, чтобы все имена файлов были в нижнем регистре. Иконки готовы, переходим к редактированию файла меню. 7. Меняем source="internal" на source="file". 8. Прописываем вместо имен стандартых иконок свои имена. Например: DESKTOP_WAP_ICN меняем на wap.png 9. В результате, на каждый пункт, на который мы хотим поменять иконку должен быть приблизительно такой текст:
Quote
radio.png radio_s.png
10. Закачиваем переделанный menu.ml в телефон, включаем, и наслаждаемся новыми иконками.
Как сделать ссылку на Java:
1. Допустим нам нужно сделать ссылку на MobyExplorer. меняем на javasuitename, javasuitevendor, javasuitepoint - берем в .Jad -файле приложения или игрушки или в MANIFEST.MF, что лежит в папке META-INF в .JAR -файле.
Как сделать TabMenu (меню вкладками, как меню Настройки)
Структура TabMenu такова:
Quote
1. Вписываем эту структуру вместо:
2. Чтобы добавить новую вкладку, добавляем струтуру:
Quote
... ...
...
................
3. Чтобы добавить новый елемент на вкладку добавляем такую структуру:
Quote
...
Учтите, что иконки тут меньше по размеру!
Как сделать еще одно меню 3х4 (как главное меню):
Структура меню с layout="DesktopTopMenuGFX2", то есть 3х4 такова:
Quote
... ... MapToKeypad 4
... ...
...................
1. Вставляем эту структуру вместо одного из элементов главного меню, или куда вам придумается. 2. Чтобы добавить элемент, вставляем эту структуру:
Quote
... ...
Как поставить свои имена пунктам меню:
Заменяем: на . Где, между тегами прописываем свое имя пункту. Имена можно задавать и русскими символами. Для этого сохраните файл в кодировке UTF-8 (можно даже блокнотом).
Внимание! На место element id="..." прописывайте существующие значения.